04:28 

Большинство россиян поддерживают введение продуктовых карточек

нос
администратор
не все напрасно
Больше половины россиян (62%) поддерживают идею "Единой России" ввести продуктовые карточки для малоимущих граждан. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).


Летом 2008г. эта идея находила поддержку только 51% россиян. Изменилось и число тех, кто не поддерживает такую меру. Если до кризиса таких людей насчитывалось 34%, то в 2009г. их стало 24%.

Наибольшую поддержку идея введения продовольственных карточек находит в Сибири (78%) и на Урале (76%). Противников больше всего в Северо-Западном федеральном округе (32%).


По данным опроса, положительное отношение к введению продовольственных карточек для малоимущих чаще демонстрируют обеспеченные респонденты (70% против 62% среди самих малообеспеченных). Напротив, те, кто оценивают свое материальное положение как "плохое" или "очень плохое", несколько чаще высказываются против этой идеи (26% против 19% среди обеспеченных).


читать дальше


Опрос был проведен 14-15 марта 2009г. В нем приняли участие 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.



Отсюда

Интересно, в дневниках тоже большинство хочет карточки?

Вопрос: А вы хотите, чтобы в России ввели продуктовые карточки?
1. Да  30  (20.83%)
2. Нет  84  (58.33%)
3. Мне все равно  19  (13.19%)
4. Россия? Где это?  11  (7.64%)
Всего: 144

@темы: Офигеть

URL
Комментарии
2009-03-20 в 04:33 

Танк
Трудно сказать. На словах все выглядит здорово, но с тем, как у нас вечно все реализуют - начинаешь побаиваться подобных реформ и реформ вообще.

2009-03-20 в 05:57 

Megumi
Вредина и бисерный дракон
По роду деятельности каждый день общаясь с пенсионерами (работаю в секторе субсидий) и видя их страшные счета за квартиру и мизерную пенсию, я всецело поддерживаю эту идею. Ибо, по-моему, нереально жить на такие деньги при росте цен в настоящее время.
Но, опять же, реализоваться это скорее всего будет через сбор справок о доходах и подачу заявлений в гос.учреждения, и большая часть воспользовавшихся скорее всего будет не пенсионерами. Как к нам приходит расфуфыренная фифа в шубе и с ключами от большой машины, небрежно доставаемыми из сумочки, и подает справку о з/п в пять-шесть тысяч. Но не придерешься, если больше минималки. А реальную з/п из них не вытрясешь.
Так что наверно опять будет "хотели как лучше, а получилось как всегда..."

2009-03-20 в 06:03 

Цзинши
Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Для распределения карточек, скорее всего, придётся создавать аппарат чиновников с зарплатами, несопоставимыми с доходами обеспечиваемого карточками населения. Далее, согласно закону Мэрфи, справедливо утверждающего, что чиновники создают работу друг для друга, аппарат начнёт раздуваться. Не думаю, что это хорошо.

2009-03-20 в 08:23 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
Вообще не понимаю, каким образом эта идея осуществима при полностью частной торговле.

2009-03-20 в 09:45 

MEG_the_grey
< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
PARADOXX Реализовать можно:
Например: именные платёжные карты, без права обналичивания средств, принимае к оплате некоторых магазинах, за оговоренные группы продуктов. Карта пополняется из бюджета.

2009-03-20 в 11:47 

Как к нам приходит расфуфыренная фифа в шубе и с ключами от большой машины, небрежно доставаемыми из сумочки, и подает справку о з/п в пять-шесть тысяч. Но не придерешься, если больше минималки. А реальную з/п из них не вытрясешь.
+1

2009-03-20 в 12:57 

так надо
Карточки приведут к росту цен свободной продажи. Ну и всё остальное, как обычно в россии: желается как лучше, а получается .. как всегда. ©

2009-03-20 в 13:31 

нос
администратор
не все напрасно
Карточки приведут к росту цен свободной продажи

Это совершенно точно.

URL
2009-03-21 в 09:28 

Совершенству эволюция не нужна.

2009-03-21 в 09:47 

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
лично я за. Сама студентка, семья вроде благополучная, но вот среди сокурсников тех, кому банально "жрать нечего" - полно. Знаете, горько становится от того, когд к тебе постоянно обращаются знакомые по универу "Насть, одолжи полтинник, пойду хоть в столовую похаваю... Со вчерашнего дня почти ниче не ел" При этом на этот полтинник то не особо в столовой наешься... Тут недавно внесли предложение у нас в отдел соцзащиты - ввести вновь талончики на обед для малообеспеченных, а так же увеличить материальную помощь для неимущих (у нас много народу из дальних закоулков, деревень, где в семье по 10 детей, а родители сидят без работы). Тем более счас с этим кризисом - повальные сокращения, мы лишаемся подработок и приработок... Магазины, кафешки, ресторанчики - все золотые дял студентов места для подработки - закрываются... А цены растут... У нас булка хлеба почти 20 р стоит, проезд в транспорте грозятся тоже с 12-15 руб повысить до 20-25...
Сразу вспоминаю тяжелые 90ые... хочется надеяться что мы вновь не докатимся до такого...

2009-03-21 в 13:19 

День Луны
проголосовала " нет".
не потому что против помощи нуждающимся, а потому что просто в дрожь бросает от одного воспоминания об этих карточках.
Опять мы скатились в эту помойку. Млять. В других то странах как? тоже карточки и голодающие. или только на постсоветском опять беда?

2009-03-21 в 15:12 

Кошка, которая гуляет сама по себе
Да. Это должно реально помочь малообеспеченным.

2009-03-21 в 15:19 

так надо
~!Anastasia!~: "цены растут... У нас булка хлеба почти 20 р стоит"
А сколько в ваших селениях стоит мука?

2009-03-21 в 16:04 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
MEG_the_grey
Например: именные платёжные карты, без права обналичивания средств, принимае к оплате некоторых магазинах, за оговоренные группы продуктов. Карта пополняется из бюджета.
Тогда необходимо фиксировать цены на эти продукты, если мы планируем на карты загонять живые деньги. Причём, в масштабах страны.
По фиксированной цене эти продукты моментально начнут приобретать не только держатели карт, но и остальные. Что не выгодно ритейлерам (очевидно же, что договариваться о подобном можно лишь с сетями шаговой доступности), т.к. Государство не сможет компенсировать потери. Иначе получится что Государство субсидирует всё население.

2009-03-21 в 16:06 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
ist
Карточки приведут к росту цен свободной продажи.
А сами, при этом, превратятся в альтернативную валюту на чёрном рынке.

2009-03-21 в 18:24 

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
ist О_О, вот честно - насчет муки я вам не скажу, так как родители вновь, как в 90ые, стали закупать муку не пакетами по 1,5-2 кг, а мешками на оптовой базе. Стоит на кухне 10 кг мешок и стоит. Почем они его берут - не знаю...Ну у нас на дальнем востоке вообще все очень дорого

2009-03-21 в 20:50 

так надо
~!Anastasia!~: "у нас на дальнем востоке вообще все очень дорого"
Пока этого не видно. Хлеб и в Самаре по 20 р. :)

"насчет муки я вам не скажу, так как родители"
А спросите у родителей, если к слову придётся и не слишком долго. :)

2009-03-22 в 18:00 

Ist side
а из Петропавловска-Камчатского здесь случаем никого нету? У нас по 30 рэ хлебушек :gigi:

2009-03-23 в 08:19 

Цзинши
Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Ist side А зарплаты с среднем какие?

2009-03-23 в 08:49 

Ist side
Цзинши Отнюдь не прямо пропорциональны ценам :nope:
Военные и моряки еще как-то могут позволить себе лишнего (предпринимателей в расчет не берем), а остальные смертные... скажем, в пределах 20 т.р. з/п колышется. это в среднем.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Буратино в стране людей

главная