Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2014-03-18 в 15:39 

Ёжик в тумане
Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Мне нужно было войти в Альфа-клик. Нет, не так. Всё началось намного раньше.
читать дальше
Вы прослушали отрывок из опуса "я и банки". Как боролась с Райффайзеном -- отдельная история, но не хуже Репки :)

2014-03-18 в 15:49 

Ёжик в тумане
Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Только что обнаружила, что на новый номер смс вообще не приходит, поэтому пароль восстановить по прежнему не могу )))

2014-03-18 в 16:59 

нос
администратор
не все напрасно
Ёжик в тумане, что же делать теперь? Звоните 8-800-2000000 и объясняйте все, должен быть выход.

URL
2014-03-18 в 17:54 

Ёжик в тумане
Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
нос, да, конечно :) я ещё не всё попробовала для решения проблемы. Мне вот интересно только, действительно ли все эти меры защиты работают на настоящих мошенниках?

2014-03-18 в 23:48 

нос
администратор
не все напрасно
Не знаю )
Но я сам тоже в Альфе, активно пользуюсь альфа-кликом и мобайлом.

URL
2014-03-19 в 01:42 

fire-dragon
Ёжик в тумане, Как правило нет. Вы свой пароль записываете на бумажке или в файле. Каждый месяц звоните в службу банка по 8 800 * . Самое оптимальное наверно взять брелок etoken и хранить пароли только в нем. Можно использовать программу для генерации и хранения паролей. Но в общем случае безопасность уменьшает удобство и наоборот.

2014-03-19 в 10:43 

Ёжик в тумане
Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
fire-dragon, не поняла, на какой вопрос Вы ответили, поэтому просто скажу, что пароль не записываю (даже с учётом своей плохой памяти), у меня выработано правило составления паролей, по нему и вспоминаю, какой пароль к чему. Проблема только в том, что в разных местах могут быть ограничения, которые моему правилу не подходят: наверху отлично всё продемонстрировано. И когда запрашивающая пароль сторона меняет эти ограничения, моя логика даёт сбой. А в колл центр стараюсь вообще не звонить: раньше по 20 минут приходилось висеть, чтобы только дождаться ответа оператора (в любое время суток).
А про программу хранения паролей у мужа был курьёзный случай. Он забыл от неё пароль, а возможности восстановления не было :)
Единственное, что у меня записано -- пинкоды и прочие циферные штуки. В телефоне куча таких заметок без обозначений что есть что, просто голые цифры.

2014-03-19 в 11:21 

fire-dragon
Ёжик в тумане, Как защита от мошенников не работает. Например один из самых распространенных паролей: P@ssw0rd или номер мобильного. Да и на практике пользователь часто сам все раскрывает. Человек самое слабое звено в обороне системы.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Буратино в стране людей

главная